четверг, 19 декабря 2013 г.

Новогодний обмен

На местном  вышивальном форуме проводился Новогодний сюрпризный обмен подарками. В прошедшую субботу мы собирались по этому поводу в кафе. Свой подарок замечательной девушке Елене я подарила, поэтому показываю его и здесь. Это пряничный домик от Victoria Sampler. Пока вышивала, наблюдала за девочками из СП

Здесь со всех сторон



Внутри пряничные елочные игрушки и светящаяся елочка



У Елены двое ребятишек, для них елочка-пирамидка и белый тильда мишка из последней книги




 А вот какой сюрприз я получила от Насти


Пойду со своими новогодними поделками к девочкам в Рукодельное кафе

Спасибо что заглянули)


9 комментариев:

  1. Просто восхитительный домик! Поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Я от этого пряничного домика без ума! И мишка чудесный! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    Потрясающие подарки с обеих сторон!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивый сказочно-пряничный домик! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, твой чудный полярный медвежонок попал в топ-поделок у меня в блоге. Поздравляю! http://oksanalikesit.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже гарний у вас блог! Ваш пряничний домік супер, я в захваті! а де можна схемку взяти?

    ОтветитьУдалить
  6. Ухты!!! А из какой именно книги белый мишка?

    ОтветитьУдалить