понедельник, 11 января 2016 г.

Новогодние шары кимекоми


У Ирины в блоге "На жердочке" проходил СП по красивущим шарам кимекоми. Давно хотела попробовать эту технику. К тому же, от подушек у меня остались маленькие кусочки тканей, которые очень хотелось куда-нибудь применить. Техника кимекоми позволяет использовать даже очень маленькие куски тканюшек. Вот мой результат:
процесс ооочень увлекательный, так что на 3-х шариках из СП я не остановилась
получилась целая корзина шаров :)
и поближе:





вот такая куча шариков

Покажу свои шары в Рукодельном кафе

Спасибо, что заглянули!



2 комментария:

  1. Чудесный результат-целая корзина шаров! Красота и лоскутки оформлены!
    Сейчас опять появились в продаже пенопластовые шары и я прикупила (плюс колокольчик), тоже не хочется останавливаться на трех шарах из проекта. Будем двигаться дальше.

    ОтветитьУдалить
  2. Как они мне нравятся! Такие нарядные и праздничные!!

    ОтветитьУдалить